Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Наблюдая что, у вас появляется искренняя, даже детская радость?

Надiя Мыслитель (9245), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Grigory Гуру (2760) 13 лет назад
Когда смотрю на животных, детей, и как у моего друга (или просто симпатичного мне человека) наконец получилось то, что он так старался сделать! Хорошо получилось, здорово!
Остальные ответы
Дымка Просветленный (27690) 13 лет назад
Первые цветы весной, растущие в саду - вселяют надежду и радуют...
Norman Искусственный Интеллект (318623) 13 лет назад
за приятными детьми
НадiяМыслитель (9245) 13 лет назад
Вечер добрый ,Norman! :)
Имеете в виду детей с приятной внешностью? Или как Вас понимать? Какие это приятные дети? :)
Norman Искусственный Интеллект (318623) воспитанные и умные. жаль таких немного
Ольга Ришина Мастер (1308) 13 лет назад
В путешествиях! Только в моменты, когда удается вырваться из приевшейся обстановки, начинаю понимать, что еще не утратила способность к детскому восторгу.
Юхин Оракул (51363) 13 лет назад
море, блондинки и деньги
НадiяМыслитель (9245) 13 лет назад
Привет Юхин! :)
Ну к блондинкам и деньгам, явно не детская радость! а? ;-)
Юхин Оракул (51363) привет!)) я прям визжу от восторга))))))
Одесса Мыслитель (7175) 13 лет назад
Когда вижу, как играют мои кошка с собакой...
агнИ Мудрец (12007) 13 лет назад
Хороший вопрос, кто бы мне сказал. Во мне живёт ребенок, и он всегда радуется, а почему, кто его знает. Спроси ребенка, почему ты такой радостный? Что он ответит?
Oliver Мудрец (15815) 13 лет назад
наблюдая всё,
что искринне.
НадiяМыслитель (9245) 13 лет назад
А что" всё" ты наблюдаешь искренним? :) Много или мало искреннего можно наблюдать?
Oliver Мудрец (15815) непосредственность. дети, животные, спонтанные ситуации, всё что без обдумывания и подготовки.