Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что скажете?

Рыжая Профи (883), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Почему иногда не добавляются фотки?
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Романов Просветленный (32913) 13 лет назад
Котлеты от мух отдели, т. е. вопрос отдельно, потом редактировать, и добавляешь фото или текст.
Остальные ответы
Ксю Гуру (3254) 13 лет назад
Что тут скажешь...
Марина П....я. Гуру (4538) 13 лет назад
пока ничего, а на счёт чего?
Ellada Мастер (1496) 13 лет назад
погода хорошая говорю
Лёд Просветленный (41906) 13 лет назад
Потому что лимит кончился или сервис глюканул.... так что давайте ссылку
Marmeladik Мыслитель (5297) 13 лет назад
Потому что формат JPG должен быть, если это в ответах.
Лилия Мастер (1752) 13 лет назад
гыыыыыыыыы.... а чо это вы здесь делаете? =))