Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Меня беспокойт один вопрос, есть ли жизнь после смерти?

Нина Ученик (227), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ленуся Мастер (1992) 13 лет назад
есть, только совершенно иная, не похожая на эту, ведь все это только начало долгого пути!
Остальные ответы
Владимир Приветливый Гуру (2837) 13 лет назад
Раньше времени не проверяй!! ! А так никто не знает...
NeoGranD Гуру (2583) 13 лет назад
жизнь после смерти есть.... будешь крольчихой в штате кентуки, будешь думать что секом занимаешься а тебя размножают на самом деле
НинаУченик (227) 13 лет назад
Забавно!!!
NeoGranDГуру (2583) 13 лет назад
тебе нравиться перспектива быть зайкой???
Светлана Веремеенко Мыслитель (8327) 13 лет назад
Меня тоже, но никто никогда не узнает правду....
NaTaLiYa Мыслитель (6065) 13 лет назад
этот вопрос навсегда останется для людей загадкой!