
Завтра на обед черепаховый суп. Ничего, что она вчера умерла своей смертью?

МарсИК + Гуру (3071), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
марина смирнова Просветленный (41424) 13 лет назад
Можно подумать, что вчерашняя корова в супе и позавчерашняя кошка в гуляше умерли не своей!!!
МарсИК +Гуру (3071) 13 лет назад
Тссс, чего раскричалась? Мы уже для Вас VIP-палату подготовили, как постоянной клиентке - скидки на обслуживание до 50%.
Остальные ответы
Вася Куралесов Оракул (71391) 13 лет назад
А можно мне понцырь от неё....я сделаю себе из понцыря себе ШЛЕМ!!
Источник: Добренький вечерок дорогая!!!
БаунтИК+Гуру (2678) 13 лет назад
привет!
МарсИК +Гуру (3071) 13 лет назад
Добрый вечер, больной! Рано Вы палату покинули. С такой травмой головы и без шлема еще лежать и лежать!
Hanna Оракул (64821) 13 лет назад
из чего? из черепа и паха? ну и ну.... меню....
Сергей Просветленный (24489) 13 лет назад
Дорогая .Завтра меня на обеде не будет. У меня совешание:))))
Фиалка Оракул (66107) 13 лет назад
главное, чтобы она не проснулась у меня в тарелке!)))
Источник: Красотой мир спасется! Вот и Я!