Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда и где прозвучала песня зачем вы девоки красивых любите и кто первый исполнитель

цап царапыч Просветленный (30639), закрыт 13 лет назад
первый правильный 10 баллов
Лучший ответ
Серёжа Михрюткин Гений (51600) 13 лет назад
Н. Сазонова из телефильма "Моя улица" Ромашки спрятались.
цап царапычПросветленный (30639) 13 лет назад
браво сережа ты выиграл мне осталось добавит музыка птичкина стихи шаферана и присудить тебе 10 баллов
Серёжа Михрюткин Гений (51600) Ура- а - а- а!!!!
Остальные ответы
Leda Гений (70576) 13 лет назад
Сазонова спела в фильме Женщины. Нет, Моя улица.
цап царапычПросветленный (30639) 13 лет назад
исплнительница правильно фильм нет не защитано
Atal' Мыслитель (6147) 13 лет назад
ооооойййй. щас щас.. .
огни на заречной улице?
а кто поет непомню
Leka Гуру (3365) 13 лет назад
Фильм "Моя улица" песня "Ромашки спрятались... "
цап царапычПросветленный (30639) 13 лет назад
исполнительницу написать забыли не принято
Виктория Гений (67733) 13 лет назад
Художественный фильм "ЖЕНЩИНЫ". Киностудия им. М. ГОРЬКОГО, 1965г.
Мелодрама по одноименному рассказу И. Велембовской, рассказывающая о жизни трех простых одиноких работницах мебельной фабрики, их сложной и трудной судьбе, стала истинно народным фильмом.

Фильм собрал 35.6 млн. зрителей, став лидером проката 1966 г. (6 место) .

В ролях: Инна Макарова, Галина Яцкина, Нина Сазонова, Надежда Федосова, Виктор Мизин, Виталий Соломин, Валентина Владимирова, Ирина Мурзаева, И. Мартемьянова, Н. Павлова, Петр Любешкин, Е. Мандрыкин, Д. Попов, П. Полев, В. Рукин.

Композитор: Ян Френкель.

Текст песен: Константин Ваншенкин, Михаил Танич.

Песню "Ромашки спрятались" исполняла Нина Сазонова.



цап царапычПросветленный (30639) 13 лет назад
нет другая картина и исполнительница не названа не защитано
цап царапычПросветленный (30639) 13 лет назад
композитор евгений птичкин стихи шаферана а фильм моя улица
Svetlanka Мастер (1379) 13 лет назад
"Ромашки спрятались" Слова И. Шаферана Музыка Е. Птичкина. Прозвучала в исполнении Ольги Воронец в к/ф " Моя улица" 1970 г. , Мосфильм. Режиссер - Л. Марягин
цап царапычПросветленный (30639) 13 лет назад
ошибка воронец это потом а а фильие нина сахонова так что ошибочка вышла