Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько надо платить чиновнику, что бы исчезла коррупция?

Petit Fox Мастер (1696), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Покормите тролля Мастер (1175) 15 лет назад
Неверный вопрос. Коррупция не может исчезнуть, она может уменьшится или увеличиться. По сути в небольших дозах она цементирует, а не разрушает государственный аппарат. В больших - наоборот. Чтобы уменьшить, надо делать все процедуры прозрачными.
Остальные ответы
masakari GLOTD Ученик (157) 15 лет назад
взятки все равно будут больше!
- Знаток (413) 15 лет назад
Сколько не плати , воровать будут. Надо жеско контролировать их доходы и расходы.
KN Гуру (4070) 15 лет назад
нет предела человечесткой жадности. а чем больше у человека денег, тем ещё больше хочется - геометрическая прогрессия.
mmv Мастер (1340) 15 лет назад
"Разруха не в стране, а в мозгах"

"Собачье сердце" (почти дословно)
Alexx Профи (960) 15 лет назад
В корне неверная постановка вопроса.
Денег человеку всегда мало, поэтому увеличением зарплаты проблему не решить.
Наказывать надо жёстче - тогда может полегчает.
шеф Профи (619) 15 лет назад
надо их увольнять при получении, реально, доказали уволили, а плптить обычно, как средне, как учителю, скажем, чтоб не было это место "святым", только как это сделать не спрашивайте!
НАТАЛИ Гуру (3295) 15 лет назад
Сколько волка не корми, а он все равно в лес смотрит
Источник: Народная мудрость
Иван Колотовкин Мастер (1920) 15 лет назад
Предупредить, а если не понял Прибить их надо,тогда остальные от испуга не будут брать....