
каму какие СИСЬКИ нравятся БОЛЬШИЕ или МАЛЕЬКИЕ

Нарцисс Ученик (198), закрыт 17 лет назад
Дополнен 17 лет назад
мне лично большие сиськи не нравятся по мне лучше маленькие ну не меньше 2 размера покрайней мере но лучше 3 ,4 нормально
Лучший ответ
Владимир Сорока Профи (701) 17 лет назад
У сисек главное не размер, а форма и месторасположение!!!!Н размер №2 идеален
Остальные ответы
XCH Гуру (3610) 17 лет назад
2-3 размер эт самое то!))
Игорьь Мастер (2427) 17 лет назад
Блин! Месяца 2 сюда не заходил. И вот зашел! Опять вопросы про сисськи! Ничего не меняется!!!
Сиськи - вот они, непереходящие, вечные ценности!!!)))
Солнце Мудрец (11441) 17 лет назад
Как бы это не было стандартно: те, что укладываются в ладони, то есть размер 2-3
Нефертити Знаток (426) 17 лет назад
думаю в этой теме можно также обсудить и вопрос "кому какие ПИСЬКИ нравятся, БОЛЬШИЕ или МАЛЕНЬКИЕ" раз уж делать больше нечего
это я Гуру (4446) 17 лет назад
мне нравятся побольше,от 3 размера))))