
он сказал что любит, но в итоге секса хотел! разве девушке обязательно клястся в любви если её хочешь?

Н@ст@сьЯ Angel Мудрец (13493), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
максим калинычев Знаток (263) 14 лет назад
значит он какойто идиот.
нельзя кидаться такими словами
Остальные ответы
Бельчушка-Девчушка Мыслитель (6951) 14 лет назад
видимо на другое фантазии не хватило,дабы развести на секс..убогие они мужики-то убогие...
Источник: http://www.internetmap.info/cgi-bin/go.cgi?site_id=6477
Мимишка Мудрец (16777) 14 лет назад
ему , видимо, показалось, что если ты поверишь в его чувства-захочешь с ним переспать...секса ему хотелось..конечно необязательно...некоторые девушки и без любви готовы сексом заниматься...
РыЖулька Профи (880) 14 лет назад
Раз у вас не было секса, значит вы только начали с ним встречаться. Только наивная девочка может поверить парню, который клянется в любви на первых свиданиях! Кому она нужна такая любовь!
Медведь Мастер (1340) 14 лет назад
Есть моменты и девушки,когда для достижения цели,все способы хороши!!!Такие мы ...целеустремлённые!!!Радоваться за нас должны,ну и за себя тоже,потому что такое желание вызвали в мужчине!!!!
Александр Попов Гуру (3585) 14 лет назад
мужчины способны на многое.... ладно любовь.. . некоторым девушкам я женится предлогал.. . иначе не в какую, ну потом смывался конешно....:)))
Буйный Мастер (1227) 14 лет назад
Прости его, он наверное еще молод и не опытен и болтлив. Если женщине помочь захотеть секса, больше толку выйдет, а любовь это или страстное желание будет понятно чуть позже.
belijaal@bk.ru Гуру (3038) 14 лет назад
Это не мужики убогие - зачем придумывать что-то новое, если старое очень даже работает?