Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Через 5 дней выходит Пила 3 !!!

Антон Коленский Ученик (177), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Юлия Бест Гуру (3290) 17 лет назад
Про фильм не в курсах, простите. ..А вот про ПИЛУ )))))))))) Как то гуляла по строительному рынку и наткнулась Пила "ТЁЩА" - 300р. Чуть не купила ))) да пила мне не к чему, как в общем и тёща, я ж девушка... .
А надо было хоть ценничек купить, чтобы показывать. ))))
Остальные ответы
Бельчушка-Девчушка Мыслитель (6942) 17 лет назад
ссори на я ее смотрела еще недели полторы назад,а на пиратских дисках видела аж месяц назад!
Источник: http://www.internetmap.info/cgi-bin/go.cgi?site_id=6477
Десперион Знаток (435) 17 лет назад
А у меня уже есть! Притом лицензия стоит!
Денис Ученик (130) 17 лет назад
смотрел неделю назад в кино, на DVD уже месяц назад-фильм полный отстой, поп-корн с собой лучше не брать, противно есть и смотреть как человек отбивает себе ногу бетонной плитой!!!
Мелоди Гуру (4063) 17 лет назад
А пилу 2 сняли за 9 дней) гы)
WhiteShadow Мастер (1595) 17 лет назад
Что-то не мойму, я ее неделю назад в кино смотрела. В чем прикол вопроса?
Любимый Енотик Гуру (3156) 17 лет назад
Красавчик, а ты уже смотрел?? она лучше предыдущих двух?? скажи где скачать? ?

Целую и заранее благодарю
Источник: Nspoetry.narod.ru
вапвап авпва Мастер (1448) 17 лет назад
А я смотрел вчера!! !
Ну, вот посмотрел. Из зала конечно никого на скорой не увезли, и даже вроде никто не испортил зал рвотными массами.

1. Да, очень много крови. Достаточно детализировано, не скромно показанно, ..Вот когда не "темнокожему" парню выкручивали руки и ноги, было очень жалко его. . думаю это действительно больно. . брр вспоминать аж страшно.
Замороженную женщину тоже жалко, пытка морозом+вода - это ещё то. . Sad Shocked
А когда тухлые туши перемалывали - воняло даже в зале кинотеатра.
2. Мда, суть фильма конечно не поменялась - разгадка в самом конце. Все люди и все их действия это маленькие пешки 1 большой игры.
Аманду не жалко - просто психически неуравновешенная дрянь.
Мужика (Джефф помоему. Который типа жил ради мести) - действительно просто сломался человек и катился по наклонной в самый низ.
Его дочь - совершенно зря как понимаю убили. Она никому и ничего не сделала.
Лично мне было очень противно, и жуть как не приятно когда вскрывали череп. . ой. . жуть. . бееее. .

Врача жалко.
Ну, а так красиво и лаконично построены все три части.
Понравилось что в 3 части рассказывали о первой.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]