Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие чувства у вас вызывает моя фотка?

МариНочка Мастер (2112), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vitek Мыслитель (5633) 14 лет назад
Не перевелась на Руси красны девицы!!! Так держать!!!!)
Остальные ответы
Fighter Мудрец (10191) 14 лет назад
симпатичная вроде

грустная слегка
}!{ek@ Гуру (4571) 14 лет назад
чувство здорового эротизма
Бельчушка-Девчушка Мыслитель (6951) 14 лет назад
чо то никаких,я людей каждый день на улице вижу сотнями
Источник: http://www.internetmap.info/cgi-bin/go.cgi?site_id=6477
King Просветленный (42696) 14 лет назад
Так это не Ваше, а нар.арт.СССР Касаткиной!!!
Пользователь удален Гуру (3332) 14 лет назад
Дикая страсть и огромное желание !!!
-=Викуся=- Ученик (160) 14 лет назад
Что тебе что то не нравится
ЛьДиНкА Гуру (4651) 14 лет назад
если смотреть как парень- симпотично, как девушке- паралельность, до фени
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 14 лет назад
так хочеться!! аж улыбаться не можешь!!!
Пользователь удален Мастер (1908) 14 лет назад
А где твоя фотка-то...
Источник: Мозг!
Пользователь удален Оракул (77635) 14 лет назад
глазки супер! прическа прикольная )
бурундук Мыслитель (9940) 14 лет назад
а ты в зерколо посмотри и сама определишь, а так сколько людей столько и мнений
VerTaL Гуру (2619) 14 лет назад
чувство радости за тебя