Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как растопить твоё сердце?

gribkovo4ka Гений (81054), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Просто интересно, моё когда-нибудь оттает или нет...
Лучший ответ
Артем Мастер (1483) 14 лет назад
Всегда кажется, что нас любят за то, что мы хороши. А не догадываемся, что любят нас оттого, что хороши те, кто нас любит.
Остальные ответы
Fighter Мудрец (10191) 14 лет назад
может пожить немного?
Пользователь удален Оракул (77621) 14 лет назад
Для этого надо очень постораться....
Untouchable Просветленный (45310) 14 лет назад
моё не топится,оно каменное :((
МАСТЕР Мыслитель (9881) 14 лет назад
Оттает, ты огонь в нем раздувай....
Бабай Профи (968) 14 лет назад
вниманием,и распутством с любимым человеком
Пользователь удален Просветленный (38447) 14 лет назад
Мое не надо топить, оно всегда горячее!!!!
Игорь Федотов Гуру (4093) 14 лет назад
моё сердце растает от любви..от моей..когда я влюблюясь..моё сердце будет свободнО!
ЛьДиНкА Гуру (4651) 14 лет назад
дровишек плиз, из сосны, лучше горят:)
Артём DW Профи (968) 14 лет назад
мое уже не ростопить оно у же проткнуто, разрезано, изорвано на части(((((