Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому нужны деньги?

Александр Знаток (281), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
d_e_n_i Знаток (374) 14 лет назад
Если честно, то мне. Я не верю что не в деньгах счастье. Наверное, поэтому я очень мелочный человек.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3332) 14 лет назад
А это вопрос или предложение ?
Лена Я Гуру (3055) 14 лет назад
а кому они не нужны?
Miamoris Мудрец (11142) 14 лет назад
TEBE BANKOVSKII SZOT SRASU DAT...?Ili ti v ruki mne peredash ?? :-)))
Joey Профи (737) 14 лет назад
Всем нужны, но мне нужны для хорошего инструмента а именно гитары, комбика и т. д что-ьы спокойно, а главное свободно занимать тем делом которым ты хочешь и чтоб в дальнейшем оно приносило теже самые денеги, которые все нужны.