Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЗНАТЬ меру надо (фото)

ТюленьВсяЖопаВракушках Мудрец (17766), закрыт 14 лет назад


ЖЕСТЬ!!!!
Лучший ответ
~VESNA-LETO~ Высший разум (167241) 14 лет назад
Какой ужас! Скажу сестре, чтобы не ходила больше в тренажерку! :-)
Остальные ответы
Bramelier Мыслитель (5242) 14 лет назад
Это женщина? Тогда где грудь?
Пользователь удален Знаток (453) 14 лет назад
Женщине такая фигура не идет.
ХЗ Мастер (1540) 14 лет назад
Кому что...: )
Нравится может ей: )
И парень может у нее Мистер-Твистер-Гора: -)
Счастливый сука человек Мастер (1461) 14 лет назад
А я бы ей вдул ради эксперемента...
Lalushi Знаток (258) 14 лет назад
Я уверена, что это всего лишь фотоприкол.
Nordica N Гуру (3000) 14 лет назад
по-моему, здесь просто взят мужской торс и прифотожоплен к телу девушки
а может мне просто уже на каждой фотке фотошоп мерещится)
KretinGa Garrik Ученик (135) 14 лет назад
вот с такой вот девочкой я бы дружил . брал бы её с собой на трассу, она бы мне рюкзак походный носила б .
Юдифь Мыслитель (6887) 14 лет назад
Хорошая работа в фотошопе!
Ksyusha Sudneva Ученик (119) 14 лет назад
Монтаж, думаю, у женщины грудь не может так видоизмениться, даже при занятиях бодибилдингом.
Nikki+Annuk Знаток (266) 14 лет назад
никакой это не фотошоп. . взгляните на ее руки. . точнее на маникюр..)))))
Рома Травкин Знаток (276) 14 лет назад
Невозмошно с таким моникюром так накачаться!!!!)
Болтачев Дмитрий Профи (837) 14 лет назад
Я бы тоже её на трассу брал с собой только для другого.
Для зарабатывания денег!
Пользователь удален Гуру (3270) 14 лет назад
Да, перебор. Вот на стандартных конкурсах красоты - самое оно =)