Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что хотчет от аспиранта его научный руководитель, когда не дает этому аспиранту выйти на защиту с готовой диссертацией?

EVA Ученик (226), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Карпачёва Мудрец (15408) 14 лет назад
соавторства, и чтоб он в авторах был первым, а может и $$
Остальные ответы
vscoder Мастер (1167) 14 лет назад
... денех, иль чаго ящо ;)
Ольга Лиходедова Мастер (2236) 14 лет назад
Что значит "не дает". Не дает отзыв, или не дает выйти на предзащиту? А чем он мотивирует? На какие недостатки указывает? Ведь он как-то должен официально объяснить свои действия. На худой конец можно попросить, чтобы на кафедре заслушали работу и дали свое заключение. Или дать кому-либо ее на отзыв и потом уже наступать с этим отзывом на руководителя.
Пользователь удален Ученик (158) 14 лет назад
Это у него надо спрашивать! А вообще не обязательно того, о чём написали, это просто первое, что приходит в голову в наше развратное время))) Просто некоторые это делают по собственной дурости, суетности или недомыслию, а некоторые всё хотят, чтобы аспирант ещё что-нибудь исправил, усовершенствовал, т.е. люди, которые не могут поставить ни на чём точку - хотят, чтобы было идеально. Вот. Это если он действительно на что-нибудь там не намекает. Вы его внимательно слушали?
Александра Сарапанюк Мыслитель (9515) 14 лет назад
Если тема интересная - возможно ему надо соавторство. Вы дайте эту работу кому-нибудь другому прочитать, Вам подскажут.