Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

До какого знака после запятой вы помните число Пи?

Hubert Farnsworth Знаток (318), закрыт 14 лет назад
Только честно.
Не подсматривайте в калькуляторы.
Лучший ответ
Джа Джа Знаток (415) 14 лет назад
черт, я всегда думала, что это слово, которое просто неприлично произносить в приличном обществе!-)))
Остальные ответы
Марла Зингер Ученик (136) 14 лет назад
3,141592 - выходит что до шестого.
fedorovsky Мастер (1787) 14 лет назад
честно - 3.14159265358979323846264

нечестно - вот тут первые 4 миллиона знаков: http://www.zenwerx.com/pi.php
если надо, найду еще больше

вообще, люди демонстрируют фантастические результаты.
как указано здесь (http://pi-world-ranking-list.com/lists/memo/index.html ) два сумасшедших японца помнят по 40 тысяч знаков после запятой.
Байт Мудрец (17368) 14 лет назад
3.141592653 — когда-то прочитал в англо-русском словаре. А мой однокашник знал до сотого знака... Правда, умнее все поступили те, кто приняли решение считать число "пи" равным четырем
Источник: http://www.nebokubani.ru/sky/magazine/2/10/index.shtml
DNK Знаток (484) 14 лет назад
Я только два знака помню %)
Dead_horse Мастер (2135) 14 лет назад
Только 3.14 -- два знака :(
Oksana Golovataya Профи (991) 14 лет назад
3.14 как и все нормальные люди(: