Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто за проведение Международных УЛИЧНЫХ ГОНОК???

Пользователь удален Мастер (1018), закрыт 17 лет назад
Дополнен 17 лет назад
Лучший ответ
Vladko Гуру (3936) 17 лет назад
пральна всех под колеса....
Остальные ответы
Crazzzy Просветленный (36002) 17 лет назад
Где такую улицу длинную взять?
Константин Лаздовский Мудрец (15730) 17 лет назад
почему бы и нет, только где проводить их будем?
Eveline Мудрец (15819) 17 лет назад
может хоть тогда жертв стало бы меньше
Bramelier Мыслитель (5243) 17 лет назад
Я за.Но за гонки в полное отсутствие зрителей.
Пользователь удален Профи (965) 17 лет назад
придурки которым жить надоело
serdey doroshev Мастер (2266) 17 лет назад
Только если в пустыне
LaLuna Просветленный (31090) 17 лет назад
Я! От "Сокольников" до "Парка"....
на роликах!!!