
Это склероз?

DJON Мудрец (19422), закрыт 17 лет назад
Забыл в машине сигареты.
Тайм аут 10 минут.
Лучший ответ
DEV Просветленный (25044) 17 лет назад
Беги, мы рекламу запустим пока.
Остальные ответы
Катя Скирта Знаток (454) 17 лет назад
мхм, ипришел, и написал про то, как ты забыл в машине сигареты... .
никогда не поверю, что мужчина способен забыть что-то важное. а если и забыл, то признаться...
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112808) 17 лет назад
хошь я закурю, а ты будешь пассивным курильщиком?... извини, это глупая шутка!!!!
Екатерина Мастер (1526) 17 лет назад
А может подсознательное желание бросить курить?
:-)
Ирина Самусева Просветленный (29670) 17 лет назад
Могу дать для скорости роликовые коньки.