Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отучить человека играть на игровых автиматах?

Кася Мастер (2079), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1535) 14 лет назад
Не так страшно проиграть, как страшно выйграть.
Остальные ответы
Еленка Загадкина Гуру (3028) 14 лет назад
никак... это болезнь.. пока сам не поймёт, что это такое, ничего у вас не выйдет..
Пользователь удален Гуру (3545) 14 лет назад
Купить ему (ей) компьютер с набором игрух а-ля казино...
МАКСИМ Просветленный (23566) 14 лет назад
Если чесно то это как наркотик если вовремя не остановить человека то труба
Пользователь удален Профи (533) 14 лет назад
Jdat` kogda vce proigraet! Na etom vce i konchit`cya. A bez shytok eto bol`shaya zavicemoct` kak i alkogolizm.
Олег Мастер (1080) 14 лет назад
Рекомендую:

Истоки порока.

Жил обычный человек. Скучная серая простецкая жизнь. Естественно бывают положительные всплески, естественно отрицательные. Белая, чёрная, серая полосы. Возможно, иногда бывают какие-то неприятные случаи в жизни, смерть родственника или болезнь какая-то. И видя какую-то аналогичную ситуацию, у него всё в нутрии начинает сжиматься. Его начинает колбасить.

А бывают и положительные ситуации. Настолько яркое и запомнившееся впечатление, которое естественно откладывает отпечаток. Человек жил, жил, жил. Работа, семья, дети. Работа, семья, дети. Поход на шашлыки, максимум впечатлений. Ну, баня.

И тут либо его приглашают друзья, либо он сам случайно заходит в казино. Хочется новых впечатлений. Или жизнь задолбала и хочется выиграть крупную сумму денег. Человек идёт и может не выиграть. Но всё равно. В казино и в игровых автоматах создаётся специальная атмосфера, чтобы люди туда приходили вновь и вновь. Там всё создаётся, чтобы человек терял чувство времени и реальности. Нет окон. Если и есть, то они затемнены, чтобы человек не видел какое время суток. Там нет часов, чтобы человек не смотрел на часы, и не знал, что он играет уже два, три часа.

Большинство лудоманов начинают с того, что они в самом начале выигрывают. Пусть не сразу даже, но всё равно, через какое-то время они выигрывают. Расхожая пословица, что новичкам везёт. 300, 500 рублей, некоторое даже несколько тысяч. Но главное, что они выигрывают. И положительные эмоции от выигрыша, от новизны ощущений ассоциируются со всей этой обстановкой. Игровые ли это автоматы или зелёное сукно стола, или мелькающие картинки на автоматах. Окружающие картинки накладываются на положительные впечатления от выигрыша. А потом человек делает просто как та крыса, которая жала на педальку, чтобы испытать новую порцию положительных впечатлений. Даже если человек в дальнейшем и не получает положительных эмоций, т. е. он хронически начинает проигрывать, тем не менее вот этот вот первый эмоциональный всплеск является определяющим для всего остального поведения.

Нас в детстве не учили, что если у тебя что-то не получается, остановись, подумай и сделай по-другому, чтобы получилось. Испытай новые варианты. А нас же, как учили: если ты ломишься в дверь, а она не открывается – подёргай за ручку. Если не открывается ручка – пни ногой. Если и после этого не получается – разбегись и ударь в дверь плечом. Если и так не получается – возьми кувалду, ну и т. д. Вот так же и с лудоманией. Вместо того, чтобы остановиться, проанализировать ситуацию, да не выигрывается, да, надо заняться чем-то другим, да уже положительные эмоции не поступают – он продолжает как белка в колесе бегать по замкнутому кругу. И чем больше негативных эмоций он на самом деле испытывает, тем с большим остервенением он стремится играть.

Любовь, лудомания, алкоголизм – выбери свое!. .

Почему он не может это всё контролировать? А вас учили в детстве контролировать свои эмоции? Вообще кого-то учили? Положительные или отрицательные. Вот «любовь» , например. Это же тоже эмоция. Девочек и мальчиков учат контролировать «любовь» ? Даже наоборот, говорят что «любовь это то, что сделает тебя богатой без денег» . В нашей культуре не принято контролировать эмоции. Принято считать, что эмоции это «хорошо» , особенно такие «светлые» как «любовь» и т. п. И соответственно никто не умеет контролировать свои эмоции. Просто если тебе изначально везёт, и ты получаешь положительные эмоции, ну, к примеру, становишься художником, или скульптором, или композитором, и реализуешь приток положительных эмоций за счёт творчества. Здесь все разводят руками: «Ну, какой гениальный!» . А если ты пардон муар вляпался в дерьмо, и черпаешь эмоции из
"Конец статьи http://www.medru.net/viewtopic.php?p=35218&highlight=&sid=3c49aa09487d57829fedd73554240aae#35218
Здравствуй, Жопа! Просветленный (38184) 14 лет назад
Устранить причины зависимости.. .
Найти их можно, обратившись к подсознанию...
Стерва начинающая Гуру (4147) 14 лет назад
радикальное средство-ГИЛЬОТИНА
Или признать частично недееспособным - если ставит семью в трудное материальное положение, то забирать все деньги
или поставить игровой автомат дома
или отвести человека к психотерапевту
или просто расстаться с ним
Пользователь удален Мастер (1051) 14 лет назад
Не давать денег на игровые автоматы, попросить знакомых не давать этому человеку в долг, при появлении у человека денег - забирать их.... давать только на жизненые нужды... .
Серьезная беседа, и обьяснение того что в игровых автоматах нет никакого смысла (слова человека работающего в игорном бизнесе)... .
Небольшой контроль над этим человеком на какой-то промежуток времени... .
P.S. Хочешь выиграть у казино - купи себе казино!
alexsx06 Мастер (2281) 14 лет назад
Запретит автоматы на правительственном уровне ка это сделали в Казани
Катеринка Профи (693) 14 лет назад
Это болезнь, очень похожая на нароктическую зависимость
По доброй воле человек никогда не прекратит играть, ему будет требоваться еще больше денег, он начнет обманывать и т. д. по списку
У меня у знакомых сын заболел этой болезнью, они все еще из долгов вылазят
Сергей Марголин Знаток (310) 14 лет назад
Zdavaytes, poka sam ne poymyot, 4o eto laja ,ni4ego ne viydet! Y menya dryg bolel etim der'mom, tak on ponimal, 4to eto za govno, a vsyo ravno xodil. No potom skazal sebe, 4to esli es4o xot raz zaydet - otrybit sebe palec. I vsyo zavyazal, mojet i vam tak poprobovat?