Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите

Максим Огородников Мастер (1421), закрыт 14 лет назад
говорят,в японии изобрели новый метод лечения туберкулеза.сейчас испытывать на людях будут.как связаться с японским консульством по поводу экспериментов.послать бы безнадежно больного родственника туда.
Лучший ответ
Lidia Профи (839) 14 лет назад
WWW. WORLDEMBASSIES.COM - ukajite stranu gde vi nahodites i posolstvo kakoi strani vam nujno. Adres, telefon, mail vsia infa na etom saite.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1344) 14 лет назад
Очень сочувствую, но ничего подсказать не могу.
Yamalpromavtomatika Мастер (2289) 14 лет назад
на китайцах испытывать будут т.к их серавно много одним миллионом меньше одним больше