Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как заставить девушку бросиь курить

Евгений Знаток (277), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Светик Профи (858) 17 лет назад
На личном примере знаю, что можно убедить. Рассказать ей, что не любишь девущку с сигаретой. Сработает если ты сам не куришь. Если она тебя по-настоящему любит, то бросит курить. Я курила, пока не встретила новую большую ЛЮБОВЬ. Он сам не курит, часто говорил, что терпеть не может курящих женщин. Боясь потерять его, испытавая большие и настоящие чувства к нему, я избавилась от этой пагубной привычки, чему сейчас очень рада, а стаж был большой.
Остальные ответы
Андрей Профи (992) 17 лет назад
скажи что любишь но от нее воняет
humanitas Высший разум (839352) 17 лет назад
Заставить нельзя, нужно, чтобы человек сам захотел.
The best Мудрец (12744) 17 лет назад
Так же, как вообще заставляют девушку сделать что-то, что ей не хочется.
Царевна Королевна Просветленный (21729) 17 лет назад
возможно личным примером.. . но не заставлять.. . может, и согласится, а сама будет курить в-тихушку.. . не надо.. . сама поймет, сама бросит...
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (804) 17 лет назад
Покажи ей страшные картинки: только постоянно
Пользователь удален Профи (965) 17 лет назад
а зачем? это её личное дело. просто попроси её если она может при тебе не курить.
Мария Ученик (149) 17 лет назад
Самое ужасное, когда постоянно капают на мозги, типа: от курения бывает рак, ты будешь часто болеть, от тебя плохо пахнет... Моя подруга парня бросила из-за этого. Так что лучше поговорить по душам, а заставить все равно не сможешь!
Пользователь удален Мастер (1145) 17 лет назад
смотря какой стаж... люди курящие 1,5-2 года могут запросто бросить, если выкурят сигарету, вымоченную в молоке... а вообще скажи ей что бесполезно курить сигареты - и здоровью вред, и не торкают :)
Vis-@-viS Мастер (1564) 17 лет назад
Если сам при этом куришь, то, пожалуй, бесполезно...*
Ольга Фирстова Знаток (396) 17 лет назад
меня еще никто не смог от этой пагубной привычки избавить, наверное ей нужно захотеть самой бросить это дело, попроси свою девушку при тебе не курить или чтобы от нее не пахло табаком когда вы общаетесь - вероятно будет курить реже, а там может сама захочет бросить!
Блондинка в шоколаде Ученик (169) 17 лет назад
Заставить нельзя. Если вот только она сама не захочет бросить.
Valeria Dallas Мыслитель (7000) 17 лет назад
не поняла.. а чем тебе мешает ее курение? раньше не мешало, пока она тебе не понравилась, а тут вдруг... принимай человека таким , какой она есть. или воздействуй, но не насилием.. а по-другому.. умно.. исподволь..

покупай ей мятные конфетки и вкусные зубные пасты, говори, как тебе нравится вкусный такой запах изо рта мятный.. только искренне. потренируйся в одиночестве перед зеркалом произносить эти слова, если сразу неуверен.
когда смотришь рекламу по тв.. восторгом заметь, как привлекательно смотрятся белые зубы у девушек.. главное - настойчиво, но не перебарщивать.. когда она хочет курить, отвлекай ее , чтоб невольно приходилось оттягивать....) ну, ты понял)