Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто-нить правила игры в "Пекаря" помнит?

. Мудрец (14546), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1609) 16 лет назад
Игра проводится в ограниченном, но достаточно широком коридоре (только не на проезжей части!) . Для игры потребуется две пустые консервные банки, один кусок мела или кирпича, палки длиною около 80 см для каждого игрока.

Подготовка игровой территории. На расстоянии 40 - см друг от друга нужно нарисовать семь полос. Каждая полоса помечается буквами: С -солдат, Л -лейтенант, К - капитан, Г - генерал, М - маршал, П - принц, К - король. Примерно на расстоянии 3 м от последней "королевской" полосы посередине игрового поля рисуют круг диаметром 30 см, куда устанавливаются консервные банки одна на другую.

Выбор пекаря. Все игроки становятся за дальней "солдатской" чертой, один конец палки держат в руках, другой устанавливают на носок. Задача - размахнувшись ногой, толкнуть палку как можно дальше. Тот, чья палка окажется ближе всех, будет пекарем.

1 этап. Сначала все игроки по очереди бросают палки от дальней черты, стараясь сбить банки. Тот, кому это удается, переходит в следующее звание. В следующий раз он будет кидать палку с более близкого расстояния. Пекарь пока стоит в стороне и, если нужно, поправляет сбитые банки.

2 этап. Итак, все палки брошены. Территория пекаря начинается за последней "королевской" чертой. Игроки в безопасности (их нельзя осалить) , пока они не пересекают эту черту.

Задача игроков. Подобрать свою палку и сбить банку. Банка считается сбитой, когда полностью покидает круг.

Задача пекаря. Дотронуться до игрока, успевшего пересечь последнюю черту, и сбить банку, крикнув его имя - имя нового пекаря.

Пекарь не меняется, если банку удается сбить кому-то из игроков.

Игра становится интереснее, когда кто-то из игроков достигает маршальского звания - его нельзя осалить на поле, пока он не взял в руки палку.

Если игрок становится пекарем, он теряет все звания. В следующий раз ему придется двигаться по иерархической лестнице сначала.

Если ваша палка упала крестом с другой палкой, то вы можете взять этот "крест" и вернуться за линию. При этом пекарь не может вас осалить, но вам нельзя размыкать палки. Если палки разомкнулись, то вы теряете защиту от пекаря.

Примечания
1. Банка считается сбитой, если верхняя банка коснулась земли.
2. Можно использовать одну банку и ставить её на кирпич. Это усложнит процесс сбивания.
3. Также для перехода от звания к званию можно установить количество сбиваний отличных от 1.
Д.А.Знаток (393) 9 лет назад
Все точно как в детстве!
ЮРИЙ КОВАЛЕНКОУченик (171) 8 лет назад
Сегодня вспоминали как играли в детстве в эту игру. Спасибо что напомнили. Надеюсь как нибудь снова впасть в детство!
Остальные ответы
Любовь Любовь Ученик (150) 6 лет назад
Все знают эту игру даже моя правнучка!
Filipp Знаток (348) 6 лет назад
У нас были небольшие отличия. Всегда играли с банкой на кирпиче, во-первых. Пекарь стоит со своей палкой и пытается поддеть летящую палку своей, что-бы поймать её рукой. Если это происходит, то пекарь сбивает банку и называет имя владельца пойманной палки. Этот человек становится пекарем сразу. Нельзя поддевать и ловить лежащую палку, засчитывается только тот вариант, когда палка в движении. Поэтому каждый старается бросить палку максимально сильно. В целом, ловить палку для пекаря - это риск, поэтому он не обязан это делать, но может, т. к. это в его интересах.
Далее. Если бросивший попадает в кирпич и выбивает его из очерченного круга, то он повышается в звании, если сможет отстоять палку. А поскольку пекарь тоже с палкой, то сделать это непросто.
После бросков пекарь охраняет не только палки, но и банку, игра идёт до тех пор, пока кто-то не сумеет взять свою палку, поставить банку на кирпич и сбить её. Тогда пекарь не меняется. Если пекарь кого-то салит, то этот человек становится пекарем. Поэтому задача игроков заключается не только в том чтобы забрать свои палки, но и в том, чтобы поставить банку и сбить её. Тогда пекарь не меняется.

Повышаются в звании только те, кто сбивает банку в процессе броска или выбивает кирпич за круг.
Похожие вопросы