
Что для вас осталось святого, или всё это пустой звук в наше время?

КАПЕЛЛАН Мудрец (11179), закрыт 17 лет назад
Дополнен 17 лет назад
А чё дорого для Вас?
Лучший ответ
*Atalis * Мудрец (13146) 17 лет назад
Здоровье и благополучие родных и близких тебе людей! А остальное - это действительно, пустой звук!
Остальные ответы
юляшка Гуру (3343) 17 лет назад
Для меня все в этом мире святое, просто поменялись взгляды и отношение к этому святому...
Пользователь удален Оракул (70312) 17 лет назад
привет! святое - семья, вера.. . думаю, за все остальное цепляться нет смысла - жизнь и ценности переменчивы.. .

cherry_candy Гуру (3584) 17 лет назад
любовь, семья, Он - мой любимый, дети
Hermit Мудрец (15951) 17 лет назад
Крестик нательный.. . хотя нет, вру. . Вчера пропил.
ID reamOfYou Мастер (1044) 17 лет назад
Святое это звук стучащих друг по другу стаканов:):):):):):)
АДМИНИСТРАТОР ЗЛА Мудрец (12663) 17 лет назад
Гордость и честь в наши времена пустой звук, но остались люди верные своей крови, земле и заветам предков. Остались люди которые не путают принцыпы с отсуствием комплексов, остались люди которые борятсся с нечистью, а не плывут по рекам дерьма дерьмократии. ПОБЕДА ЗА НАМИ! 14/88 !
Пользователь удален Знаток (404) 17 лет назад
Для меня свято это то что мое! Семья в которой нас было много, друзья, подружки, и маленький секрет .
Макс Мастер (1936) 17 лет назад
И где ты святость ищешь! Дорога мне жизнь моя, дорога родная мать, все свое я берегу, на остальное наплевать