
самое гадкое в девушках?

galg Профи (781), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Знаток (445) 14 лет назад
Кто погладит,к тому и идет.
Остальные ответы
Hermit Мудрец (15955) 14 лет назад
Обидчивость незнамо на что :)
*Atalis * Мудрец (13146) 14 лет назад
Заносчивость и высокомерие!
Но это - самое гадкое также и в парнях!
Anyta Мастер (1159) 14 лет назад
млин...че попало собирают
WAMAN Мыслитель (5040) 14 лет назад
тупасть и непонимание
BARS Мастер (1360) 14 лет назад
обидчевость, вредность и стервозность
Пользователь удален Профи (607) 14 лет назад
частая смена настроения, но она же может поначалу и привлечь.
Дмитрий Знаток (353) 14 лет назад
все девушки прекрассны внешне и душой
Питерская Евгения Просветленный (28635) 14 лет назад
Почему у тебя с утра такие мысли? Подруга не дала, что ли тогда???
Леха Смит Профи (646) 14 лет назад
1 место -Обидчивость незнамо на что
2 место - непоколебимая уверенность в своей правоте
3 место - Заносчивость и высокомерие