
когда наступит зима?

Золотой Дракон Мастер (1306), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Zz Мастер (1213) 14 лет назад
Приезжай к нам на Урал, -20, и снега по колено
Остальные ответы
ekaterino4ka Профи (992) 14 лет назад
вчера наступила по календарю, а вообще лучше , чтобы сразу после осени лето было!
Свин Знаток (263) 14 лет назад
Зима!!!!
А ты уверен что ты ее хочешь, не замерзнешь???
ну конечно если ты так хочешь холодов лети в сибирь и наслождайся
Пользователь удален Ученик (111) 14 лет назад
Незнаю как у вас, а у нас уже давно зима
Тимур Закирзянов Мастер (1393) 14 лет назад
Вчера наступила. Едь в крещенские морозы в Западную Сибирь, в Ямало-Ненецкий АО, в город Муравленко и наслаждайся холодами в -60 градусов! Я даже родился там, хотя сейчас не живу!!!