Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я люблю вас молодые люди!!! =)

КАТЯ ЗАРЕЦКАЯ Ученик (123), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виталий Лукьянов Гуру (2975) 14 лет назад
Мы вас тоже любим и без вас нам наверное непрожить и дня будет!!! Так держать....
Остальные ответы
Vitek Мыслитель (5633) 14 лет назад
Некужели и меня тоже?
Петя Пяточкин Мастер (1385) 14 лет назад
это очень взаимное чувство, чесно!!!
Стасюк Олександр Профи (728) 14 лет назад
я всех люблю - но есть люди которых я люблю мало, а еть без которых просто жыть немогу - вот ты где-то посерединке :)
Этан Лати Мастер (1283) 14 лет назад
Приятно конечно...но к чему такая честь??? :)