Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему после бурной ночи трясутся руки

TISMAN Ученик (103), закрыт 14 лет назад
пил пиво
Лучший ответ
Nadinochka Мудрец (15313) 14 лет назад
хорошо значит было.. . мышцы напрягались.. . вот и трясутся теперь
Остальные ответы
Светлана Оракул (95595) 14 лет назад
больше не чего не тресется?
Sergi Мыслитель (8786) 14 лет назад
перетряс другими частями тела!!!!
Александр Мыслитель (8069) 14 лет назад
хорошо что не ноги, а вообще не пей пиво
FataMorgana Мастер (1123) 14 лет назад
тогда это просто тремор, а вот если бы ты пил пиво а потом еще и с девушкой, погда еще и от перенагузки в неудобной позе :)