
Какие музыкальные инструменты делают из сосны?

Lenzel Просветленный (33176), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
¤ Елена ¤ Искусственный Интеллект (135599) 16 лет назад
Древесина сосны очень широко применяется в музыкальном производстве. Она легко строгается и пилится. В России (в ее южных областях) произрастают два вида сосны - сильно засмоленная смолка и сухощепка. Сухощепку еще называют дутицей ввиду низкого содержания смолы. Древесина сухощепки легкая, а смолки тяжелая. В производстве лучше всего применять сухощепку, так как смолка засаливает обрабатывающие инструменты, прилипает к ним, затрудняя процесс строгания и пиления. Если изделие из смолки покрытое лаком, подвергнется случайному нагреву, то лаковое покрытие вздуется.

Гармонь

КУБЫЗ (кумыз)

ДУМБЫРА

Гусли

Mоринхур

Барбет

Уд

И другие.
Остальные ответы
Кислый Высший разум (870304) 16 лет назад
Виоланчедь, контробасс, скрипка, барабан?