Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто сегодня работает ужас, ДА?

Саша Мастер (1054), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Щирова Ольга Мыслитель (5926) 14 лет назад
Наш очкастый идиот тоже думает, как бы заставить нас выйти поработать в субботу. Если б еще и необходимость была, а то делать-то нечего. (И Слава Богу).
Остальные ответы
COMON Профи (577) 14 лет назад
Ваще трындец полный....мне повезло, я не работаю))
Danil Gorloff Мудрец (10112) 14 лет назад
а я седня снимаюсь в порнухе, БЕ!
Тоша Бесфамильный Гуру (3132) 14 лет назад
Ага, ужасно. Особенно фигово становится когда вспоминаешь о том, что еще и завтра на работу идти.
Евгения Владимировна Знаток (465) 14 лет назад
И кому в понедельник на работу - тоже УЖАСССС....
Пользователь удален Мастер (1095) 14 лет назад
а кто-то сегодня даже сдавал свой первый зачет в универе!!! Сдала!!!
Obukhov Maksim Знаток (457) 14 лет назад
Мрааааааааааааааааак!!!нихачуууууууууу.блин весь декабрь, акромя 30го пахать
Пользователь удален Оракул (54724) 14 лет назад
А мне в ночь предстоит работать- перелёт в Шанхай и погрузка....Вообще ужас!
дикарка Знаток (341) 14 лет назад
а я всегда работаю:(((((((((((((((((((((((((((((((((
Aetas666 Мастер (1324) 14 лет назад
работать по выходным - бесчеловечно, безжалостно и недостойно человека, нужно эту фигню прекращать))))))))
Ринат Темиргалиев Знаток (451) 14 лет назад
пипец полный, хорошо что я дома!
Пользователь удален Профи (602) 14 лет назад
Это просто фиерично до одури! Я все понять не могу зачем я сегодня работаю в свой выходной. Их итак всего 2-а, не то что в европе...
Пользователь удален Мастер (1521) 14 лет назад
Нет, мне это приносит доход, к тому же, я люблю свою работу.
Пользователь удален Просветленный (21431) 14 лет назад
если работа в кайф то это всегда кайф
gulchataj Просветленный (34636) 14 лет назад
я уже и стол под кроватку оборудовала... .
клава за подушку прокатит... .
эээээээээээххххххххххххххххххх....
Юрий Волокушин Мастер (1155) 14 лет назад
Я работаю. Ужас не ужас, на жизь надо зарабатывать....