Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему "слуги народа" лучше хозяев живут?

Александр Гуру (2784), закрыт 14 лет назад
Вот один чиновник у нас особняк строит с видом на Кремль прям. Откуда "дровишки"???
Лучший ответ
Сергей Кептицын Мудрец (14468) 14 лет назад
Так хохяева слуг кормить должны.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (23365) 14 лет назад
потому как начальство этих чиновников - народные избранники. кого избираем, тот и назначает чиновников.. . надо на выборы ходить и думать
РеЛЯЛЯ Оракул (52146) 14 лет назад
Мужик! Интересно, блин - на каком основании ты считаешь себя или кого-то ещё... УЖЕ хозяином?
Наверно, на том же самом, что и... УЖЕ мужчиной?
================================
Потому что хозяева - это как раз они.
---------------------
Ничего подобного - они НЕ хозяева государства.
Нельзя быть... хозяином коровы - внутри неё находясь.. :))
Источник: http://grincentr.narod.ru
Вішнуджана дас Просветленный (25343) 14 лет назад
Так хозяев-то и нет! Сам себе велосипед!
Рохас Профи (888) 14 лет назад
Потому что хозяева - это как раз они. И живут они так, как хотят. Волки в овечьей шкуре.
Звиад Жгенти Мастер (1913) 14 лет назад
потому,что "слугам народа" служит народ,а дровишки из народного леса.
print4 такаяже Мастер (2477) 14 лет назад
потому что мы им это позволяем