Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне только что пришло смс сообщение что я выиграла ноутбук от РУсского радио! Ну ведь разводка,а?!"

khhg Просветленный (23468), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катя Славянская Мудрец (11899) 14 лет назад
гыыыыыы ой смишно естесно развотка мне ток что такое жи смс пришло
Остальные ответы
18часовстертойзаписи Профи (503) 14 лет назад
будь осторожнее, это проделки китайского телевидения!
Катерина Тарасова Профи (706) 14 лет назад
ой..а что тока мне не слали по смс...и что я стиральную машины выйграла и утюг и машину и поездку а тунис и чего только ещё не было!!!!и где это всё теперь???и всё русскре радио постаралось...
Ксю Гуру (3988) 14 лет назад
А потом они попросят купить карт пополнения баланса на опред.сумму и сказать им номера, ну что-то в этом роде, слышела, новый лохотрон придумали!
Здравствуйте Мудрец (11636) 14 лет назад
у меня так приятеля развели баксов на 400....они там иму втёрли чтоб карты экспрес оплаты купил и т. д не верь
Corvus Corax Просветленный (41474) 14 лет назад
он такой же виртуальный как и я :))))))
Luminary Мыслитель (7369) 14 лет назад
Хрень и суета - сует. Про сыр и мышАловку...