Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дети ИНДИГО. Что Вы о них слышали, знаете? Вы сами - не индиго ли?:)

artschool Мастер (1617), закрыт 14 лет назад
Это - особое явление в нашей реальной жизни или выдумки.
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9324) 14 лет назад
Это правда. Таких детей много. Мой сын из них. Без школы диплом за 11 класс , когда другие дети должны еще учитьсядва года. Я немного работала в школе. Такие дети в каждом классе есть Их не очень-то любят. Они стараются поделываться под массу , чтобы их не третировали. И затухают. Учителя их считают не такими, как надо. Они очень тонкие, в себе. Их надо очень любить. они больше других в этом нуждаются.
Остальные ответы
Денис Ильин Оракул (97322) 14 лет назад
Это люди с фиолетовой аурой : )
Саша Мастер (2040) 14 лет назад
Они есть, я даже думаю, что встречался с таковыми...Это люди, пришедшие на землю без кармы, только с заданием.
Слав Ян Ин(ь) Мастер (2134) 14 лет назад
Они есть, их много. С каждым годом все больше будет. Я тот, кто я есть.