Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ДА или НЕТ - я не знаю... а что Вы делаете, когда не знаете.. ? :)))

Пользователь удален Мастер (2455), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Абрам Кравец Мудрец (16082) 14 лет назад
Хорошо когда есть кому улыбнуться.
Я ТЕБЕ УЛЫБАЮСЬ!!!!
Когда я незнаю, я так и говорю извините я не знаю
Остальные ответы
Марья Просветленный (28377) 14 лет назад
Молчу и делаю ууумный вид
Haliika Мыслитель (5230) 14 лет назад
либо строю глазки , либо широко улыбаюсь и говорю:"Не смущайте меня я не знаю!"
это я Гуру (4514) 14 лет назад
1.Бросаю монетку,2.спонтанно выбираю)))3.Долго думаю и анализирую какой вариант лучше)))
Клякса Мастер (1338) 14 лет назад
время подскажет.. поэтому лучше ничего не делать))))