Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здаствуйте!Что значит для вас СУББОТА?

elena polskaya Мудрец (11857), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
натусик Мыслитель (9948) 14 лет назад
Долгий сон, длинное утро, запах кофе.
Вкусный обед, переходящий в ужин, свобода!!!
Остальные ответы
Светлана Гуру (2871) 14 лет назад
Первый день выходных. А потом ещё воскресенье, т.е. завтра не на работу.
Пользователь удален Мыслитель (5838) 14 лет назад
Я с Израиля, здесь Суббота возведенна в Ранг - Ого-го..

Но, помоему нужно быть человеков, знаете как говорит один Наш современник:

"От Шаббата до Шаббата, брат наебывает брата".
Прошу прошение, за ненормотивную лексику, НО из песни слов не выкинишь..надеюсь, я показал свое отношение к субботе и ответил на Ваш вопрос.

Важно отношение к окружающим нас Людям, а для Бога (если есть нужда) можно выделить каждый день, каждую минуту, а не Только суббота.

Лицемерие - великое дело, особенно в религиозном фанатизме.
Яспис Искусственный Интеллект (181507) 14 лет назад
Написано :"суббота для человека, а не человек для субботы;"
Стас Мыслитель (5726) 14 лет назад
Суббота, для меня - Иисус Христос!
Андрей Фатеев Мастер (1576) 14 лет назад
Для меня это очередной скучный рабочий день!
valeriy kolmakov Мастер (1902) 14 лет назад
Я изхожу из- "Понедельник начинается в субботу)))"