
А почему многие девушки себя считают умнее ребят?

Алексей Просветленный (32976), закрыт 14 лет назад
И наоборот?
Лучший ответ
Светлана Иванова Профи (798) 14 лет назад
Я не знаю, кто каким себя считает, но ни одна нормальная девушка не будет на 100% раскрывать перед парнем свой ум! (а то вдруг... парень...испугается!;-))
Остальные ответы
Александр Просветленный (20793) 14 лет назад
думать могут что угодно, у окружающих своё мнение!
Kebzaro Veshiba Ученик (201) 14 лет назад
это все непонятная нам женская логика
Пользователь удален Мыслитель (5029) 14 лет назад
это бред,у них мозг легче на 5 г....увы но это факт....
Гавна Пирога Мастер (1109) 14 лет назад
потому что, тот человек который определяет мужской пол в вопросе. словом "ребят" действительно скорее всего глупее любой девушки
Евгений Гуру (4464) 14 лет назад
как раз не многие,у них больше полет фантазии,а рациональность за мужиками
Андрей Рыжов Гуру (2557) 14 лет назад
я таких сразу загоняю под плинтус
Apple Просветленный (27905) 14 лет назад
тааак письками мерялись, теперь субботнее утро вот такими вопросами балует)))))))....зыыыы))))))
Пользователь удален Ученик (119) 14 лет назад
потому что они думают что у них три головы, а на самом деле три сиськи...