Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Человек - это звучит гордо, люди это звучит страшно - почему так?

Пользователь удален Гуру (2835), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (746) 17 лет назад
Просто один идиот это терпимо а если их много то....
Остальные ответы
taisrza Мыслитель (7586) 17 лет назад
гордости одной на всех не бывает....а много гордрстей налепить всякого могут)
Wasder Мастер (2356) 17 лет назад
Это не так. Я вообще смысла не вижу в этом высказывании.
Анна Зорина Гуру (3573) 17 лет назад
потому что люди это Толпа, или стадо (как угодно)
Юля moSKva:))) Мастер (1690) 17 лет назад
В капли духов - аромат, в литре - яд....
радуга Просветленный (23737) 17 лет назад
Чел-о-век (7 букв) типа очень сильный, во век непоколебимый
Люди (4буквы) --идюл--идол-----иди знай что они все придумают против человека
andrew green Мастер (2349) 17 лет назад
navernoe potomu chto s gordosti i nachinaetsya idiotizm i strax i voobche raznyj negativ.gordynya-eto grex.
Aldar kose Мудрец (14604) 17 лет назад
потому что люди обьединяются в толпу....а один Человек может творить Историю