Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую смерть прдумал Борис Акунин Фандорину?

XxX Знаток (459), закрыт 14 лет назад
Для тех людей, кто читает его книги, смерть главного героя остаётся загадкой.
НУ как же он погибнет?
Дополнен 14 лет назад
Как мне кажеться он не умрёт от рук Девушки
Лучший ответ
Asya Gershman Гуру (3001) 14 лет назад
Na skolko ya pomnu,o ego smerti ne upominaetsya ni v odnoy knige!Zato est upominanie,o evakuazii iz Kryma ego cina : "Бабушка Елизавета Анатольевна, умершая за много лет до рождения Николаса, вывезла из Крыма в 1920-ом всего две ценности. Первая — будущий сэр Александер, в ту пору еще обретавшийся в материнской утробе. Вторая ларец с семейными реликвиями. "(Vneklassnoe 4tenie")
Moget on tam gde-nibud i pogibnet...?
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (23365) 14 лет назад
не иначе. после революции.. . расстреляют или сошлют
ООО Люксор М Профи (504) 14 лет назад
Очень оригинально, как раз по Фандорински и Акунински...
СЕРГЕЙ ПАРИЛОВ Мыслитель (8849) 14 лет назад
героической смертью в схватке с противником
Пользователь удален Мастер (1150) 14 лет назад
думаю он был расстрелян в 37г, если дожил, конечно
Genie Мастер (1390) 14 лет назад
Умрет как герой(не важно когда,где и почему)