Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сможет ли портал mail.ru обогнать по популярности rambler?

БезумныйМир Просветленный (27672), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виктор Мастер (1593) 14 лет назад
только если серьезно займутся его работой, и если он перестанет глючить
Остальные ответы
Александра Александрова Мастер (1348) 14 лет назад
Конечно талько надо постораться.
A'Ulan Знаток (334) 14 лет назад
НАверное ДА! Только Надо mail.ru тоже создать ТВ канал и еще радио-станцию там какою-нибудь, ..тогда точно обгонит! И очень скоро!
Mrs X Мыслитель (5495) 14 лет назад
да, он круче в сорок раЗ!
Аделаида Вяземская Оракул (52311) 14 лет назад
Это уже случилось, правда качество....