Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто верит в любовь на расстоянии?

Nastenka Korablik)))) Профи (649), закрыт 14 лет назад
это вообще реально?
Лучший ответ
svt Мастер (1540) 14 лет назад
Любовь на расстоянии…она не угасает, только разгорается, подпитываясь то письмами, то приятными телефонными разговорами, то милыми SMS. Ты ждешь этих минут с нетерпением, и они приносят тебе массу счастливых эмоций. Для меня, например, само написание письма любимому - это уже встреча с ним, разговор с ним. Было так, что мы познакомились, пришлось разъехаться, но мы переписывались целый год, опять встретились и вновь целый год переписки... Есть цель, есть мечта, есть взаимность, есть добрые, теплые слова...сплошной позититив. А когда люди рядом постоянно всякое бывает: непонимание, ссоры, обиды, бытовые проблемы. Я верю в любовь на расстоянии...
Остальные ответы
Валуева Мария Мыслитель (7029) 14 лет назад
реально, но недолго к сожалению
Источник: сама пережила
Hадюшка Мастер (1216) 14 лет назад
я верю! но она ненадолго (год-два)
Sapphire Мастер (1577) 14 лет назад
Да фигня это всё, только сплошные мучения в результате...
Источник: личный опыт
valeriy kolmakov Мастер (1902) 14 лет назад
Хороший прогон, зато есть место для возврата)))
алексей кузнецов Знаток (315) 14 лет назад
все равно что секс на расстоянии понту не какого
Andrey Гуру (3430) 14 лет назад
если расстояние 10 см почему бы и нет )))