Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое Некропостинг?

темный мститель Мудрец (13149), закрыт 12 лет назад
на форумахчасто видел пишут чтото типа "хватит некропостить или некропостинг маст дай"())))
Лучший ответ
Шарлиз Терон Просветленный (43409) 12 лет назад
Некропостинг – поднятие темы, которая остается без продолжения (ответов) в течение длительного времени сообщениями «Ап» , «А тут дело говорили» и т. д.
При этом никто не запрещает открывать аналогичную тему, поддерживать там дискуссию, но в форме содержательного диалога.
Остальные ответы
Люблю необычных) Мыслитель (7987) 12 лет назад
Некро-мёртвый, плохой, а постить-то есть оставлять сообщения. То есть хватить писать всякую лажу)
Аршак АйвазьянЗнаток (440) 2 года назад
Глубокий анализ
DiM@$$$ Мастер (1174) 12 лет назад
Некропостинг - это поднятие старых тем!
соня шаркунова Ученик (198) 4 года назад
Некропостинг — размещение комментариев в заведомо заброшенной теме на форуме, неактивном блоге и т. д
Виталий Власенко Ученик (201) 4 года назад
я тут подумал, почему бы не сделать некропост в вопросе про некропост). Мне интересно что в некропосе плохого ?
Фаниес ЭкстнЗнаток (380) 4 года назад
Ничего, это твое право, тебе никто не запрещает.
Меня вот в одной группе Вконтакте временно забанили за некропост
Артём АртёмЗнаток (391) 3 года назад
Соня выше сделала то же самое
Bolt Hot Мастер (1546) 2 года назад
Да, но если есть свежий комментарий или пост в теме, то это уже не некропостинг.
Нашёлся человек, которому эта тема страшно интересна. Более того,
он вообще только узнал о существовании того или иного форума, сайта.
Зашёл, написал, да ещё как написал! Богато, интересно, с фото материалами и так далее.
И это тоже некропост? Странный термин.