
Хотели бы вы вернуть время назад и что то изменить или исправить? Или же все что не делается-все к лучшему?

Пользователь удален Профи (994), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
redd's Мастер (1770) 14 лет назад
Сколько я не убеждалась, но это действительно так - все, что не происходит - к лучшему. Значит так нада!! !
Даже когда тебе кажется, что все не так, все плохо, все ужасно получилось, через день, месяц, год, ты понимаешь, а ведьесли бы так не случилось, щас было бы хуще...
Остальные ответы
Санітарія Мастер (1457) 14 лет назад
Часто бывают такие момоенты, когда хочется вернуться в прошлый вечер...
Особенно когда приходит оно..
ПОХМЕЛЬЕ!)))