Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы поживаете?

Кристина Мармузова Гуру (2775), закрыт 14 лет назад
просто расскажите, пооригинальнее
Лучший ответ
БЕЛЫЙ Профи (703) 14 лет назад
в начале....а потом....ух красота какая!!!!
Остальные ответы
Малу Профи (897) 14 лет назад
поживаю вот :)
Хорошо поживаю :) Выспалась. Поела сырников и даже соком свежевыжатым меня напоили. И кофе вкусным.
А ещё - суббота!!!!1
Ну как ещё тут можно поживать :)
[Тонечка] Мудрец (14947) 14 лет назад
лучше всехХ))))))))))))))))))
Влад Цепеш Профи (880) 14 лет назад
как в сказке....чем дальше тем страшнее
L Гуру (4469) 14 лет назад
поживаем-то? нерегулярно, но с большим удовольствием!!!!
олег соколов Профи (607) 14 лет назад
Мы е*али - не пропали
и е*ём не проподем! :-)
Женя Сноуден Оракул (80636) 14 лет назад
Цдец!
в этом гребанном Питере
впервые ясная погода утром!
Пользователь удален Профи (913) 14 лет назад
дааа, пожевать бы не помешало
Пользователь удален Профи (632) 14 лет назад
в ритме танго....
так ничего, вот сейчас пойду на RAP party, вот это будет тема, так что все пучком и толчком, а еще с девчонкой познакомился....