
Как создатель Карлсона придумал такого страшного монстра-педофила-поедателя варенья с пропеллером на спине?

Дэн Профи (519), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Мыслитель (5258) 14 лет назад
вот то что ты курил, не кури больше! ато тебе какието вопросы в голову лезут
Остальные ответы
Svetlana Оракул (92601) 14 лет назад
Это ж женщина написала, чего ты хотел -то?))))) Извращенный женский разум)))))
Роман Куницкий Гуру (2736) 14 лет назад
ан-нет надо было пропеллер в жопу заталкать
L.N. Гуру (3623) 14 лет назад
Астрид Лингрен, она случаем не из Амстердама? Там трава легализована...
Helen Мудрец (10426) 14 лет назад
Это ж для детей. Тебе их вкусов уже не понять.
Пользователь удален Мастер (1158) 14 лет назад
Карлсонофилов на тебя не хватает! Ирод.
Пользователь удален Гуру (2638) 14 лет назад
Она у детей спросила. Вот такой у них извращённый ум