Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кем бы вы хотели быть если бы у вас был выбор?

Симпатичный Гуру (3813), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
just_different Просветленный (26498) 14 лет назад
А если нет выбора? Уже пару миллионов лет воюю. Кто же меня со службы отпустит, ветерана энергетических битв? :)
Остальные ответы
Аделаида Вяземская Оракул (52311) 14 лет назад
Выбор есть у каждого, я собой и останусь
Пользователь удален Мастер (1920) 14 лет назад
мне сейчас хорошо, нодо быть самим собой
Алёнушка Мастер (2052) 14 лет назад
совсем другим человеком