Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на мой взгляд самый лучший звук это АЛПАЙН согласны?

Староста Просветленный (26380), закрыт 14 лет назад
я так думаю потому что у Алпайна очень маленький разброс качества самые дешевые магнитолы играют очень достойно ! .а пионер JVC кенвуд это все так.. . баян !!!(о денонах и макинтошах я даже и говорить не хочу слишком заоблачно стоят) ...ла Кларион тож нормалек !
Лучший ответ
Lesьka)) Гуру (3567) 14 лет назад
100 процентов согласна. У меня почти вся аудиосистема алпайн, только магнитола эклипс (CD 8445Е), оч. довольна качеством звука.Фото с багажника
Остальные ответы
Алексей К Мыслитель (7971) 14 лет назад
НАКОМИЧИ.... все остальное.... НАХ....
Пользователь удален Профи (796) 14 лет назад
сразу ясно какая у тя аккустика!
Пользователь удален Профи (880) 14 лет назад
Алпайн рулит!!!! Кстати Сони тоже неплохой звук дает. . Блаупункт понравился. . Но Алпай рулит!!!! мой первый сидюк в тачке был Алпайн :) И это был КОСМОС! :) такой чистый звук!!!! МЕГА!!!!
Zinaida Мудрец (19115) 14 лет назад
я вас почитаю, хоть разбираться начну.
Пользователь удален Гуру (3387) 14 лет назад
А мне больше нравиться Nakamichi
Батяня Ученик (138) 14 лет назад
Я вполне стобой согласен. У мя все алпайновское,все пианеры, джейвиси и соньки отдыхают