Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто проживет дольше, тот кто старается продлить свою жизнь, или тот, кто об этом не задумывается ?

Денис Ильин Оракул (97322), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Городская ласточка Искусственный Интеллект (127580) 14 лет назад
Жизнь не мешало бы ценить не за длину, а за содержание!
Остальные ответы
Goloviznin Konstantin Знаток (260) 14 лет назад
И не то, и не другое. А тот кто по земле ногами ходит...
S.Anteya Мастер (1703) 14 лет назад
тот, что не париться задумываться о том, чтобы подумать о продлении жизни....
Абросим Крамской Просветленный (20643) 14 лет назад
тот кто не думает о последствиях
Jonny - shalun Мыслитель (9355) 14 лет назад
На сколько долго будет работать компьютерная программа ---настолько, насколько запрограммировал это создатель.
jumbo jet Мастер (1804) 14 лет назад
продолжительность жизни от этого никак не зависит от этих факторов
так как много того что влияет на нашу жизнь и ее продолжительность мы даже не замечаем.
Mars Знаток (290) 14 лет назад
Это не нам решать.Однозначно
MS Просветленный (30668) 14 лет назад
Проживут одинаково. Тут скорее важнее качество, а не колличество.