
Всем желающим....

Крылатая Небожительница Ученик (190), закрыт 13 лет назад
Мне вчера новую дверь поставили, приходите....будем яйца красить..)))
Лучший ответ
Б@рseek Просветленный (20018) 13 лет назад
Дверью прищемлять их будем?
Остальные ответы
Ola-la Гуру (4370) 13 лет назад
Ой, это для кого больше приглашение?. .
Dragon Владимир Ученик (118) 13 лет назад
А при чем дверь, к яйцам?? ? : ))
Крылатая НебожительницаУченик (190) 13 лет назад
при том, что красить будем в синий цвет)))
МураШ Оракул (73220) 13 лет назад
Ну да! дверь и яйца вещи не разделимые! тогда вопрос, куда денем ручку от двери ?