Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня- Чистый четверг,сознавайтесь,все ГРЕХИ смыли????

Рахматулла Бачманов Мудрец (15044), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Высший разум (233096) 13 лет назад
только недавно вернулась из бани
как положено
Остальные ответы
шатл Просветленный (35925) 13 лет назад
в ванной грехи не смоешь
Сергей Евтушенко Гуру (2644) 13 лет назад
Ваня, дорогой, спасибо, что напомнил!!!! Иду, иду...
Лёша Мастер (2085) 13 лет назад
Поздно, уже пятница.
Егор Веселков Профи (593) 13 лет назад
Угу.. . Уж-ж... ик!... же усе.
Nata Мыслитель (8308) 13 лет назад
так просто грехи не смоешь...