Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где у Вас находится лакмусовая бумажка Вашей интуиции?

Оленев Просветленный (46413), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Уголь Гуру (4173) 13 лет назад
там же, где щелочь совести и кислота предвидения.
Остальные ответы
елена юсупова Мудрец (10870) 13 лет назад
В кармане. Где кошелек. Соседа.
Dark Joker Гений (76968) 13 лет назад
Знаете выражение "ж*пой чую"? Вот там она и находится. :)) Только цвет разглядеть трудно. :)) Именно поэтому не всегда угадываю правильно. :))
the niiipet Оракул (69362) 13 лет назад
в маркоффке. фставило и панесло...
Егавар Диксен Гуру (3450) 13 лет назад
Я левша, поэтому без мелкоскопа и бумажек...