Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, в какую звезду улетели мои 20 штук сегодня???))))))

I M Просветленный (26214), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
47 Мудрец (11751) 13 лет назад
это ...баный случай . уменя -5
Остальные ответы
Tinkoff.ru Мыслитель (9064) 13 лет назад
Ты поставил, что Шава забьет???? скажи уже. что за загадки
Виталий Семикопенко Ученик (156) 13 лет назад
ага говори хоть поржать наночь )) мне очень жаль что так у тя вышло
Svetlanka Мастер (1379) 13 лет назад
судя по прошлому вопросу.... Аршавин это счастливчик:))
romson Гуру (2949) 13 лет назад
мы точно не знаем что именно вы называете звездой но думаю не стоит напиваться при случайных знакомствах и вопрос отпадет сам собой
Пользователь удален Мудрец (15322) 13 лет назад
нетрудно догадаться, что это Арши