Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как проверить, девственник ли мужчина?

Но цель твоя-HIMERA Искусственный Интеллект (231166), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
shadow*)))))) Мыслитель (8060) 13 лет назад
А мы все ...девственники !!!Когда надо !!!)))))))))))))))))
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290547) 13 лет назад
изнасиловать его)))))))))))))))))))))))))))))) я кстати тож дественик)))))))))))))
РеЛЯЛЯ Оракул (52165) 13 лет назад
Это тебе смогут объяснить только НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ.. .
Они все сейчас - ЗДЕСЬ = собрались до кучи) )
------------
Cмотри : http://otvet.mail.ru/question/14878439/?ref=stat
Серёжа Гуру (3310) 13 лет назад
в глаза смотри в глазааа)
мишаня Мастер (1870) 13 лет назад
еслисам не скажет, то тока узи